Вход АО Хабаровская Ремонтно-Монтажная компания

Политика в области качества

Основной задачей АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания» является обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, которое удовлетворяет запросы заказчиков и гарантирует благосостояние работников компании. Качество выполненных работ достигается слаженной работой всего коллектива, своевременно исполняющего задачи высшего руководства компании.

     Основными направлениями Политики в области качества АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания» являются:

1. Выполнение требований заказчиков:

    • обеспечение соответствия предоставляемых услуг обоснованным требованиям и ожиданиям заказчиков
    • обеспечение соответствия предоставляемых услуг показателям назначения, требованиям законодательства и действующим нормативным документам  

 2. Реализация процессного и системного подхода в СМК:

    • определение и установление процессов СМК АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008
    • управление процессами СМК, как динамически сбалансированной системой
    • непрерывное улучшение методов и средств оценки предоставляемых услуг

 3. Установление и поддержание взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений с заказчиками:

    • анализ потребностей и долгосрочных планов заказчиков
    • изучение перспектив строительства в регионе новых объектов, на которых может возникнуть потребность в услугах компании

     Высшее руководство АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания» обязуется соответствовать в своей работе требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества за счёт реализации следующих принципов управления СМК:

1. Лидерство руководства, его  активное участие при разработке результативной и эффективной системы менеджмента качества:

    • разработка программы деятельности и стратегических целей, соответствующих деятельности предприятия, поиск новых методов производства, управления процессами и новых видов услуг
    • доведение до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов и предоставляемых услуг
    • создание среды, способствующей эффективному обмену информацией между работниками компании
    • определение управленческих, ресурсных процессов жизненного цикла предоставляемых услуг и их мониторинга, обеспечение данных процессов необходимыми ресурсами
    • определение методов измерения и анализа деятельности предприятия для установления эффективности принимаемых решений

2. Непрерывное вовлечение персонала в деятельность предприятия:

    • обучение, мотивация и стимулирование персонала, направленное на производство высококачественных услуг
    • развитие и поддержание корпоративной культуры

 

3. Принятие решений высшим руководством только на основе достоверных фактов:

    • формирование и использование сбалансированной системы показателей, для принятия управленческих решений
    • применение постоянно совершенствуемых методов сбора данных о качестве предоставляемых услуг и обработки этих данных

 

 
4. Применение передового опыта и современных технических решений в сфере деятельности предприятия:
    • применение научного подхода в области управления производственными процессами
    • использование высокоэффективного оборудования и современной технологической оснастки для оказания услуг
    • изучение опыта лучших отечественных и зарубежных компаний, имеющих заслуженную и проверенную репутацию

 

 
5. Поддержание положительного образа предприятия в области качества предоставляемых услуг путём участия в выставках, научно-практических конференциях, семинарах и поддержания в актуальном состоянии веб-сайта компании www.khrmk.ru 
 
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПЕРИОДИЧЕСКИ АНАЛИЗИРУЕТСЯ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЫСШИМ РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ, КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ СМК
 
 

Стратегическое планирование и политика в области качества обеспечивают предприятию основу для постановки целей в области качества, которые включают в себя:

  • финансовые цели
  • степень удовлетворённости заказчиков и потребителей
  • улучшение показателей выполнения процессов по всем подразделениям компании
  • улучшение показателей качества предоставляемых услуг
  • цели, поставленные при оценке третьей стороной (внешние аудиты)

 

Качество  выполнения всех работ - есть первостепенная задача  предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности!

   

    • Качество достигается путем предупреждения проблемы, а не путём их исправления
    • Качество определяет и оценивает заказчик и потребитель 
    • Каждый сотрудник предприятия своей деятельностью влияет на качество оказываемых услуг

 

Генеральный директор

АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания»

 

Б.М. Кунтулов